Рабочая программа курса математики для учащихся 8 класса «Математика. Интеллект. Творчество»

Оканчивая школу, большинство ребят оказывается перед сложной задачей — выбором профессии. Знания математики, полученные в школе, могут стать базой, отправной точкой на пути овладения целым рядом профессий технического, экономического и других профилей. Материалы этого курса помогут учащимся в профессиональной ориентации, понимании и решении различные задач из области предпринимательской практики. Настоящее время предъявляет к человеку современного общества такие требования, как высокий профессионализм, предприимчивость, способность чётко ориентироваться в сложных ситуациях и умение быстро принимать решения. Для этого нужны знания не только деловой этики и психологии, управленческого менеджмента и законодательной практики, но и знания математики, полученные в школе. Решать задачи, возникающие перед предпринимателем, позволяют хорошо известные еще со школьной парты знания математических уравнений и неравенств, правил построения графиков элементарных функций, решения систем уравнений, а также знания из области теории вероятностей, комбинаторики и т. Цели данного курса: Особенности обучения в текущем учебном году по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе: Программа рассчитана на учащихся лет.

Математика. 8-9 классы. Сборник элективных курсов

Технологии Содержание Программа элективного курса составлена на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего полного общего образования базового и профильного уровней утвержденного Приказом Минобразования РФ от Формировать у школьников понимание значения экономики для общественного прогресса; понимание экономических проблем России и возможных путей их преодоления. Формировать представление об идеях и методах экономики, об организации деятельности в сфере экономики, налоговой сферы, банковского дела, туристического бизнеса.

Познакомить учащихся с терминологией, встречающейся при изучении курса, помочь понять ее и правильно использовать; научить учащихся применять математический аппарат при решении экономических задач.

Рабочая программа элективного курса предпрофильной подготовки составлена на основе авторской Проценты и расчеты в туристическом бизнесе.

Ребята, давайте попытаемся составить задачи, по данным картинам. На этом этапе идет творческая работа учащихся. После того как, задачи составлены: Как вы думаете, для чего составлялись задачи? Для повторения школьного материала и подготовки к экзаменам. А получится ли у нас с вами научить на этих задачах других ребят? Мы постараемся. Значит, нам осталось оформить нашу работу. Задачи, составленные на занятии: Мальчики принесли фрукты в сумке и взвесили, получилось 12,3 кг.

Образование осуществляется в виде теоретических и практических занятий для обучающихся. Выявление и поддержка одаренных детей, склонных к изучению математических дисциплин, вовлечение учащихся в научную деятельность по математике. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Планируемые результаты освоения курса В результате обучения в математическом кружке учащиеся должны приобрести основные навыки самообразования, уметь находить нужную информацию и грамотно её использовать, развить творческие способности, логическое мышление, получить практические навыки применения математических знаний, научиться грамотно применять компьютерные технологии при изучении математики, развить интерес к математике, подготовиться к государственной итоговой аттестации.

В результате изучения математики на занятиях кружка ученик должен: Обучающиеся должны знать:

Элективный курс по математике. Программа элективного курса по математике «Решение текстовых задач». . Элективный курс «Мой бизнес- план».

Программа элективного курса для учащихся кл. Муниципальное общеобразоват. Зайцева И. Программа опубликована на сайте Сегодня Россия интегрируется в мировую экономическую систему, и в начале третьего тысячелетия жизнь требует изучения основных законов экономики уже в школе и как можно раньше. Развитие информационного общества, научно-технические преобразования, рыночные отношения требуют от каждого человека высокого уровня профессиональных и деловых качеств, предприимчивости, способности ориентироваться в сложных ситуациях, быстро и безошибочно принимать решения.

Экономическая образованность и экономическое мышление формируются не только при изучении курса экономики, но и на основе всего комплекса предметов, изучаемых в школе, математике здесь принадлежит особая роль. Это объясняется тем, что многие экономические проблемы поддаются анализу с помощью того математического аппарата, который изложен в курсе алгебры классов.

Взаимодействие математики и экономики приносит обоюдную пользу:

Лысенкер, Лысенкер: Математика и бизнес

Акимова Пояснительная записка Россия интегрируется в мировую экономическую систему, и поэтому жизнь требует изучения основных законов экономики уже в школе. Развитие информационного общества, научно-технические преобразования, рыночные отношения требуют от каждого человека высокого уровня профессиональных и деловых качеств, предприимчивости, способности ориентироваться в сложных ситуациях, быстро и безошибочно принимать решения.

Экономическая образованность и экономическое мышление формируются не только при изучении курса экономики, но и на основе всего комплекса предметов, изучаемых в школе. Математике здесь отводится особая роль.

Элективный курс «5 за знания» рассчитан на 34 часа и состоит из Вигдорчик Е., Нежданова Т. Элементарная математика в экономике и бизнесе.

Гущина Организация проведения аттестации учащихся В качестве итоговых форм контроля, подводящих изучение курса к логическому завершению, предлагаются контрольные и самостоятельные работы, тестирование, зачётная работа, включающая задачи, рассмотренные на занятиях, самостоятельное решение предложенных задач с последующим разбором вариантов решения.

Учащимся, ориентированным на выполнение заданий более высокого уровня сложности, предлагается выполнить презентации и проекты по заданным темам или темам по выбору. Уровень достижений учащихся определяется в результате: Приложение 2. Сколько километров ему осталось еще пройти? В одном из городов часть жителей умеет говорить только по-грузински, часть - только по-русски. Сколько процентов всех жителей говорят на обоих языках?

Сколько страниц ему осталось прочитать? В одном магазине на товар установили цену р. В магазине цену на товар снизили с р. Насколько процентов снижена цена? В двух бочках было воды поровну. В какой бочке стало больше воды?

Лысенкер. Математика и бизнес. Элективный курс.

Элективные от англ. Тематику курсов ученик выбирает самостоятельно, руководствуясь своими интересами и способностями. Элективные курсы бывают трех видов: Элективные курсы не должны повторять программу базового среднего образования, они дополняют его. Школьники могут выбрать несколько курсов разной тематики. Обучение на курсах часто проводится в нестандартной форме, что помогает развить интерес школьника к тому или иному предмету, раскрыть их творческие способности.

Рабочая программа элективного курса для учащихся 11 класса «Английский язык для завтрашних бизнес-руководителей» Рабочая.

Развитие информационного общества, научно-технические преобразования, рыночные отношения требуют от каждого человека высокого уровня профессиональных и деловых качеств, предприимчивости, способности ориентироваться в сложных ситуациях, быстро и безошибочно принимать решения. Экономическая образованность и экономическое мышление формируются не только при изучении курса экономики, но и на основе всего комплекса предметов, изучаемых в школе, математике здесь принадлежит особая роль.

Это объясняется тем, что многие экономические проблемы поддаются анализу с помощью того математического аппарата, который изложен в курсе алгебры — классов. Взаимодействие математики и экономики приносит обоюдную пользу: Элективный курс"Математика в экономике и банковском деле" предназначен для учащихся девятых классов, интересующихся математикой и экономикой, но много интересного могут найти в них и ученики десятых-одиннадцатых классов, решивших свою будущую профессию связать с экономикой и банковским делом.

Учителю курсы дают возможность дополнить экономическим содержанием программу курса математики. Программа элективного курса в сочетании с программой курса математики способствует углубленному изучению и самой математики, и тех ее экономических приложений, которые в ней рассматриваются. Содержание курса не дублирует школьный курс экономики и является"мостом" к его осознанному изучению.

Рабочая программа элективного курса"Математика в экономике" (11класс)

Учебно-тематический план Критерии оценки и самооценки: Литература для учителя. Просвещение,

профильного курсов математики, удовлетворение познавательных интересов элективного курса должны быть учтены особенности дальнейшего профессионального . Например, курс «Информационный бизнес» в.

Пояснительная записка Математика в наши дни проникает во все сферы жизни. Овладение практически любой профессией требует тех или иных знаний по математике. Особое значение в этом смысле имеет умение смоделировать математически определённые реальные ситуации. Применение на практике различных задач, связанных с окружающей нас жизнью, позволяет создавать такие учебные ситуации, которые требуют от учащегося умения смоделировать математически определённые физические, химические, экономические процессы и явления, составить план действия алгоритм в решении реальной проблемы.

Кроме того, практика последних лет говорит о необходимости формирования умений решения задач различных типов ещё и в связи с включением их в содержание ГИА и ЕГЭ. Значительная часть учащихся испытывает серьёзные затруднения при решении текстовых задач. В большей степени это связано с недостаточной сформированностью у учащихся умения составлять план действий, алгоритм решения конкретной задачи, культурой моделирования явлений и процессов.

Большинство учащихся решают такие задачи лишь на репродуктивном уровне.

2. Базовая математика нейронных сетей - Краткий курс по нейронным сетям